Я живу как хочу, я по жизни один, сам себе придурок, сам себе господин...
Бороздя просторы интернета я не нашла нормальных фанфиков по AS... может кто-нибудь поделится ссылками, а может кто-нибудь пишет? как насчет конкурса? никто не хочет написать тут свой фанфик, а потом подождать признания?
я бы с радостью написала, но пока времени маловато... сессия уже не за горами...
Вообще как такая идея относительно конкурса по фанфикам?
я бы с радостью написала, но пока времени маловато... сессия уже не за горами...
Вообще как такая идея относительно конкурса по фанфикам?
и оценила )))
может, ты? домучаешь, наконец, кое-что...
Желающие писать может еще найдутся.
А намеков я старательно непонимЭ
хм-хм
прямым текстом: испытываю желание видеть твои вариации!
Я бы тоже с радостью почитала.... моя мечта пэйринг: Росиэль/Шляпник... у меня уши краснеют как только я их вместе представляю... осталось найти всего лишь тех, кто пишет...
Кстати,Kel Tyas, идея насчет парочки Шляпница-Росиэль мне ОЧЕНЬ нравится!
Как насчет того, чтобы писать фанфик всем вместе, кто-то начнет, а остальные продолжат?Вышло бы забавно
Идея писать совместный фик прикольна... я бы с радостью начала, но это твоя идея так что начинай про Росиэля и Шляпника!!!
Ну вот видишь, народ жаждет яоя и НЦ, так что моя скромная и наивная история тут будет совсем не кстати.
А вообще я все помню и как только вернется вдохновение - сяду писать дальше. Только вот вдохновение похоже взяло длиииительный отпуск
... переделай свою скромную историю в NCшную ...
Насчет Шляпницы и Росиэля-начну! Тоько вот наберусь вдохновения...и...и...и!
**************
Я родился на свет простым григолом. Если это ничего вам не говорит, все нормально :я и был ничем. Созданием, лишенным плоти и крови, зато наделенным страхом перед существованием и непреодолимой тягой к подчинению. Служить им, прекрасным, светлым ангелам, столь щедро осыпанными милостью Бога – так мы жили всегда. И не задавали вопросов. Не было зависти или злости, мы просто не знали , что жизнь может быть иной.
Молчанье и безропотность. Жизнь григола ценилась не больше огарка свечи, все еще дарящей свет и те-пло, но уже последние, рожденные в предсмертной агонии. Достаточно легкого дыхания ветра, чтобы погасить это пламя. Поэтому вряд ли кто оценит те жалкие крохи души, что были дарованы нам.
Родившись, я представлял из себя один сплошной знак вопроса. Не осознанного, не сформулированного. но отчаянного протеста Как выразить этим клочком души, что я чувствовал? Да и чувствовал ли? Скорее просто что-то зрело, рождалось в этой смутной безропотной массе григоловых душ , и этот не находя-щий выхода протест родился в меня.
Молчаливое ( в силу бесплотности) протестующее дитя…как же это было мучительно.
А потом неожиданно сквозь свинцовые тучи пробился лучик света. Твоя улыбка. Прекрасный ангел про-тянул мне руку и сказал: « Хочешь изменить свою судьбу? Ну что ж, я дам тебе шанс. Дам плоть и кровь. Все это я сделаю для того, чтобы испытать твою готовность принять и вынести новую судьбу, будучи высшим созданием, моим сыном, Катаном…»
Так Росиэль подарил мне жизнь.Я стал единственным григолом, получившим право приблизиться к Божьим избранникам, ангелам. Я был обязан всем Росиэлю, предан ему беззаветно. Ни на минуту я не усомнился в его благородном сердце, добром взгляде, поскольку это означало бы расшатать саму основу моего существования. Я жил своим кумиром, как живу им и сейчас. Но тогда у моего идола было одно лишь лицо: ироничное и очень-очень доброе, по-отечески. Он и был мне отцом.
Оборотную сторону я узнал намного позже. Безотчетная злость, эгоизм. Безнаказанность. Тот, в ком бы-ла сосредоточена вся моя жизнь, Росиэль стоял на горе трупов, никогда не гнушаясь принести в жертву очередного слугу-марионетку. Бессмысленно загубленные жизни…все они , так же как и я , были очаро-ваны своим убийцей. А он, в ответ на мой умоляющий взгляд, просто смеялся. И спрашивал: « Скажи, ведь я прекрасен? Скажи мне…» Ты прекрасен, не мог не признавать я . Как солнце, которое часто несет гибель в своих лучах.
Быть преданным Росиэлю означало неминуемую смерть, стать его слугой было ничем иным, как полным и безраздельным подчинением, отдав свое тело и душу. О праве иметь собственное мнение речи никогда не шло. Росиэль никогда не признавал стоящим мнение кого-либо, кроме себя.
Ты мог быть ужасающе жестоким, когда хотел, и безразличным, и едким, и лицо твое в тот момент на-поминало застывшую маску, копию лица разгневанного Бога, не зря все называли тебя его любим-цем…Ты был пугающе прекрасен в эти минуты. Сверкающие глаза, струящиеся серебристые волосы, гу-бы, сложенные в победной усмешке. Ты знал цену своей красоте.
И все же, несмотря на крайнюю замкнутость и недоверчивость, не ты ли иногда бросал на меня этот ласковый взгляд? Ты был для меня отцом и учителем, всей моей жизнью, и, черт возьми, не из-за меня ли в первый раз дрогнуло сердце, сосланное тобой же самим на вечную каторгу одиночества? Прикованное к сестре и только к ней? Ты ведь в первый раз ощутил, что все еще можешь любить.
Это чувство сделало мою жизнь адом. Ты это сделал. Прислушаться к советам того, кто беззаветно тебя любил, оказалось не по силам. Страх от ощущения собственной слабости делал тебя все более и более жестоким по отношению к себе и другим. Главное для тебя теперь было полностью подчинить меня, за-ставить проглотить эту пилюлю, сделав своего Катана бессмысленной куклой. Ну что ж…теперь я знаю, как сильно ты ненавидишь тех, кого любишь.
И ты добился своего. Мое сознание еще сопротивляется, но мозг уже поражен этим вирусом подчинения, и я слабею…постепенно теряю себя. Я умираю, понимая, наконец, зачем ты дал мне эту жизнь, шанс на новую судьбу. То не был благородный поступок, о нет; ты просто обрек меня на тот же ад одиночества, в котором находился сам. И мне не было суждено найти хоть один ответ…возможно, Богу стало скучно, и вы пошутили на пару…теперь это уже не важно. Я был проклят своей любовью, но и ты, в свою очередь, был наказан: тем, что уже больше не можешь обходиться без меня. Это смешно…ты так слаб…мне оста-ется лишь горько улыбаться, представляя твое лицо, пока силы не угасли окончательно.
Завтра рядом с тобой буду уже не я, так что прощай. Я люблю тебя.
и даже предлагаю ролевой вариант. ну, знаете, каждый выбирает себе героя и пишет от его имени.
только не ждите от меня нежных романтичных историй
Flora хорошо... давайте выбирать персонажей... Я - Шляпник, кто тут еще есть в яойном NCшном фанфике?
будут предложения,кого хотите?
От имени владельца сообщества. В следующий раз выкладывая свое творчество делайте это в отдельной записи. Так будет удобнее.
От себя лично - восхитительная вешь!!! Эмоции...Грусть...Оттенки обреченности, смирения, понимания и любви...Браво!!!
А так, у меня лично было предложение на счет драбблов. Не сложно, легкая разминка, а за одно и посмотреть что кому ближе. Хотя эту идею можно отложить и на потом.
Хотеть то хочу, но пока думаю стоит ли.
А так... Яой *ням* Уриэль/Микаэль *мурк*
что такое драбблы?
есть предложение:
ты будешь Ури. я буду Рафом. и я буду грязно тебя домогаться )))))))))))))))
Кавайная картинка получается.
Странно...материнский инстинкт во мне, что ли взыграл? Рановато еще...
Протягивает обе ладошки и из ник вылетают бабочки... Восхищенный Росик расплывается в улыбке, а маленькая Шляпница берет его за ручки, затягивает в кусты, шепча "А хочешь еще один фокус, только он будет особенный..."...
У кого материнские инстинкты, а у кого педофелия
может так и начнем фанфик?
Драбблы - это зарисовки на заданную тему. Средний обьем - 100 слов. Ктото оставляет заказ на то что хочет видеть, взамен он обязуется написать драббл по заданию когото другого. И так далее.
Микаэль/Люцифер
Нэ...*нервно икнула*
ты будешь Ури. я буду Рафом. и я буду грязно тебя домогаться
Фло, и как это понимать?
Дамы, большая просьба начинать фанфик отдельной записи.
Можно, только если ты сама готова писать по чьему либо заказу. Если да, то заказывай. Только предупреждаю: мангу я читала только до 6 тома, остальное листала на английском. А по скольку мое знание английского оставляет желать лучшего...
Flora
Я так и поняла