Достучаться до небесАвтор:
Седая ВербаФэндом: AS
Персонажи: Алексиэль, Росиэль.
Рейтинг: G
Жанр: angst
Предупреждение: ООС
Посвящение: самому близкому в моём безумном безумии человеку - близняшке
[...Soulless...]Disclaimer: (с) Каори Юки
Размещение: исключительно с разрешения автора
Безумие оставляет свой след...Безумие оставляет свой след не только на том, кого поражает, но и на тех, кто рядом. Алексиэль смотрела на брата, и в доселе ничего не выражавших глазах впервые зарождалось чувство – и чувством этим была жалость, граничащая с помешательством.
Нанацусайя дребезжал в её руках. Голос меча эхом отражался в сознании: «Убей! Пронзи его сердце! Ведь это так просто – один удар! Ведь ради этого мы затеяли войну!» Нанацусайя хотел крови. Нанацусайя не дрогнул, когда почувствовал присутствие Архангела Огня – его память не хранила воспоминаний о тех днях, когда у него были брат и звучное имя Люцифиэль.
Было одно «но» - Алексиэль помнила о своём близнеце всё.
Росиэль – искажённое отражение, негатив перевёрнутых цветов – гулко смеялся, и от смеха его становилось горько. Безумие разрушало его тело, уничтожало разум и подтачивало дух. Алексиэль знала это, как знала и то, что не имеет права не исполнить данного брату обещания.
- Росиэль, - позвала она, и ласковая, почти материнская улыбка едва заметно дрогнула. – Иди ко мне, мой хороший.
Росиэль улыбнулся страшной улыбкой и с радостью, на которую способны только дети, бросился к сестре. Он и казался несуразным ломаным подростком – его неорганическое тело разрушалось под напором огромного мира, живого и органического.
- Алексиэль! Ты, наконец, пришла, моя дорогая сестра! Ты, наконец, пришла! Ты убьёшь меня, милая сестрица, ведь правда?
Он говорил, как ребёнок. И в глаза ей заглядывал, как ребёнок – с той чистотой и невинностью, на которые способны лишь дети да помешанные.
- Конечно, милый. Ведь я люблю тебя, как никого другого.
Когда Росиэль распахнул объятия для сестры, Алексиэль, занося меч, уже знала, что рука её дрогнет.
Чуть позже, ожидая Небесного Палача в своей темнице, Алексиэль не сожалела о содеянном и не корила себя за слабость. Лишь думала, что её маленький братец вновь остался один.
С холодной иронией Органическая отметила, что мироздание, наконец, вняло её мольбам и уравняло Трёхкрылых: оба – приговорённые пленники, каждый в своей темнице.
Дверь неслышно отворилась. Запахло древесной корой и сырой благодатью земли.
- Здравствуй, Уриэль, - не оборачиваясь, произнесла Алексиэль.
Звякнули цепи. Смерть обещала быть быстрой.
А на другом конце мироздания бился в своей темнице Росиэль, пытаясь достучаться до небес. У него впереди были тысячи лет, чтобы довести своё безумие до совершенства и забыть о взятой с сестры клятве.
У него впереди были тысячи лет, чтобы смешать любовь с ненавистью.
@темы:
Алексиэль,
gen,
Росиэль,
fanfiction
Спасибо за комплимент. Да, пожалуй, в отличие от пары Сецуна/Сара, Алексиэль/Росиэль инцестный пейринг. Потому что у них действительно есть некая братско-сестринская составляющая, которая ощущается.
Моё мнение - что инцестно-сексуальной составляющей в их отношениях нет, там есть безграничная, почти материнская любовь Алексиэли к Росиэлю.
их скорее очень тянет друг к другу потому что именно что отражения он.не может не тянуть. как говорит Алексиэль в последних томах без брата она останется совсем одна с таким генетическим кодом.отчасти они вообще одно существо,одно составляющее. а разделять их и натравливать друг на друга было не просто жестоко, а садистски извращенно даже.имхо.
я мангу несколько раз перечитывал,так что в теме как то)
я думаю он еще и Алексиэль таким образом на поводке коротком держал. шантажируя жизнью брата.понимал что они обьеденяться если то мне кажется никак не слабее его будут.
Мне, кстати, видится очень показательным упомянутый Алексиэлью образ марионетки - они ведь там все, по сути, марионетками были, но у Трёхкрылых вообще особый случай был.
простор для фанона конечно но определенности- никакой. а Росиэль самый несчастный в этой истории. и мир его не приемлет и он сам себя.возлюбленная сестра-отвергает...в чем то он точно как Сецуна же решил уничтожить весь мир когда по наущению Создателя же, единственное близкое ему существо убил.