Эх…это называется, через два дня у меня первый гос…



****************************************************************************

В комнате царит полумрак. Закрытые шторы, тишина, нарушаемая лишь равномерным звуком падающих капель. Горят, оплакивая близкую смерть, свечи, однако их мерцающего света только-только хватает, чтобы осветить тебя, небрежно лежащего на диване, твой профиль, изящный и холодный, твою приподнятую руку…

Порыв ветра задул одну из свечей.

- Кончай прятаться, выходи, - недовольным голосом произносит Росиэль, отрывая взгляд от светящегося шара перед собой. Поверхность шара подергивается дымкой, и лицо Алексиэль тает, - ты мне мешаешь.

- А ты не меняешься. Все так же следишь за каждым ее шагом?- небрежным жестом отбросив шляпу, устраиваюсь напротив. Он догадался. Этого и следовало ожидать.

Росиэль приподнимается на локтях и несколько секунд молча меня разглядывает. Его взгляд не выражает ничего, губы плотно сжаты: он вне себя от злости, и я это понимаю; внешне же он остается восхитительно спокойным. Медленно отведя взгляд, откидывает голову на подушку.

- У тебя есть повод меня навестить?

- Сам видишь, ситуация не из легких, связь Алексиэль с Сецуной растет с каждым днем и я боюсь, что…

- Зачем ты пришла?

Недовольный взгляд.

- Обычная сводка новостей перед сном., -улыбаюсь,- разминаю кости перед тем, чтобы вернуться в свой склеп, так ведь ты, кажется, называешь место моего проживания?

Изображаю добродушие. По крайней мере, стараюсь изобразить.

- Хитришь. Раз уж я вижу тебя перед собой, значит, это связано с Алексиэль, тебе что-то нужно от меня, не так ли?

Конечно, солнышко. Моя игра давно началась.

Подвигаю стул ближе и чуть наклоняюсь вперед. Сразу открыть козырь?

- Бог все еще на твоей стороне. В твоих руках, как бы смешно ни звучало, власть, и большая . Ты многое можешь изменить. Зачем нам ждать раскрытия мессией своих сил? Конец предопределен; неясны только сроки. Пойми ты наконец, это предел, это край, кровь затопит землю, очистив ее, и нас с тобой разделяет одно: кому-то, очевидно, достанется ее больше. Мне все равно. Хочется лишь приблизить конец…

- Ты хочешь, чтобы я собственными руками завязал войну?

Его голос звучит насмешливо.

- А почему бы и нет?

Росиэль снова разглядывает меня. Его рубашка расстегнута, волосы мерцающим серебром окутывают лицо, грустная улыбка и странная просьба в глазах…подойти поближе? Нет, мне слишком знаком этот взгляд…просящий, тоскующий…второсортный сценарий для начинающей актрисы. Не для меня.

Решительно встаю, бросая:

- Я вижу, ты не способен принять решение.

- Подожди, сядь! Побудь сегодня моей гостьей…

В мгновение ока Росиэль оказывается рядом со мной. Его глаза сверкают, улыбка полна желания, он прекрасен в этом порыве, и вероятно мне, как принцессе, следовало бы растаять и сдаться в его власть…но я неподвижна. Мое сердце спокойно, презрение горчит на губах. Потерявшийся ребенок, оставшийся без сестры …ты цепляешься за меня, как за спасение, и губы твои ищут молоко матери. Смешно. Жалко. Убийственно жалко.

Позволяю обнять себя, и зачем-то кладу голову ему на плечо. Вихрь прошлых встреч кружит голову, закрываю глаза. Руки, губы, объятия. Зачем я здесь? Горячее тело рядом и бешеное пульсирование крови в каждой клеточке…мне кажется, я понемногу согреваюсь. Приятная иллюзия. Открываю глаза и снова оказываюсь в преходящей реальности, с Ролсиэлем. Это не стоит продолжать…

Отвернувшись, бросаю взгляд за окно. Кроваво-красная луна наблюдает за нами сегодня…брошенные дети мы оба…не нашедшие смирения в своем одиночестве. Смешные в своей гордости.

Рай стал дальше еще на один шаг…

Я все же остаюсь.